Северный Кипр

Кипр был заселен людьми в период палеолита (известный как каменный век), который сосуществовал с различными карликовых животных, таких как карликовые слоны (Elephas киприоты) и карликовых гиппопотамов (гиппопотам минор) и в голоцене. Есть претензии ассоциации этой фауны с артефактами фуражиров Epipalaeolithic на Aetokremnos вблизи Лимассол на южном побережье Кипра. Первое бесспорное урегулирования произошло в 9-м (или, возможно, 10-е) тысячелетии до нашей эры из Леванта. Первые поселенцы были земледельцами из так называемых ППНБ (предварительно неолит B) эпохи, но еще не производят керамику (aceramic неолит).

Водозаборные скважины обнаружены археологами на западе Кипра считаются одними из старейших в мире, датируется 9000 до 10500 лет, поставив их в каменном веке. Они, как говорят, чтобы показать сложность первых поселенцев, и их повышенная признательность за окружающую среду

Никосия

Никосии был впервые заселен более чем 5000 лет назад. Впервые она была известна как Ледра в эллинистический период, но позже название было изменено на Lefkothea под Ptolemists. До середины века город был известен только греческое название Никосии; когда Кипр попал под правило Латинской она была переименована Никосии но греческое население продолжало назвав его Никосии. В результате арабских набегов на острове после 8-го Cebtury, многие люди отказались от прибрежных районов в поисках убежища внутренним, он был в этот период Никосия (Никосия) стал столицей Кипра.

NORTH CYPRUS

Cyprus was settled by humans in the Paleolithic period (known as the stone age) who coexisted with various dwarf animal species, such as dwarf elephants (Elephas cypriotes) and pygmy hippos (Hippopotamus minor) well into the Holocene. There are claims of an association of this fauna with artifacts of Epipalaeolithic foragers at Aetokremnos near Limassol on the southern coast of Cyprus. The first undisputed settlement occurred in the 9th (or perhaps 10th) millennium BC from the Levant. The first settlers were agriculturalists of the so-called PPNB (pre-pottery Neolithic B) era, but did not yet produce pottery (aceramic Neolithic).

Water wells discovered by archaeologists in western Cyprus are believed to be among the oldest in the world, dated at 9,000 to 10,500 years old, putting them in the Stone Age. They are said to show the sophistication of early settlers, and their heightened appreciation for the environment

Nicosia

Nicosia was first inhabited over 5000 years ago. It was first known as Ledra during the Hellenistic period, but later the name was changed to Lefkothea under the Ptolemists. Till the Middle Ages the city was only known by the Greek name of Lefkosia; when Cyprus came under Latin rule it was renamed Nicosia but the Greek population continued calling it Lefkosia. As a result of Arab raids on the island after the 8th Cebtury, many people abandoned the coastal areas to seek refuge inland; it was during this period that Lefkosia (Nicosia) became capital of Cyprus.